Уважаемый клиент,
если вы отправляете СМС по прямому каналу – мультиподпись, вам необходимо проверить наличие собственного имени у оператора МТС в личном кабинете.
Для этого нужно зайти в раздел Отправка смс – Имена отправителя и в столбце МТС нажать на «Заказать другое», если вашего имени там нет. Далее выбрать из списка ваше имя и сохранить. Если у вас в столбце МТС имя в статусе «На согласовании» или уже одобрено, то делать ничего не нужно.
Ориентировочные сроки согласования нового имени отправителя у МТС - 2 недели.
Обращаем ваше внимание, что имя согласовывается с МТС только при наличии заполненных реквизитов вашей компании и запрошенного вышеуказанным способом имени.
При возникновении вопросов обращайтесь в раздел Техподдержка личного кабинета.