Заказать обратный звонок
Нам 13 лет

Туристическое агентство

Туристическое агентство
Туристические агентства активно используют мобильный маркетинг (СМС маркетинг), когда необходимо стимулировать спрос на покупку путевок. Причем смс рассылка происходит по базам наших терминальных партнеров, а не по клиентам агентства. Это увеличивает вероятность повышения узнаваемости компании.

Пример проведения рекламной компании

«Смени холодный ноябрь на ОАЭ или Египет!
Горящие туры по тел. ***-**-**»

Расчет рекламной компании

Количество sms 50 000 sms
Цена за 1 sms 2,73 руб.
Аудитория География рассылки: г. Москва, ЦАО Сумма платежа: более 1 000 руб.
Конверсия 0,5%
Привлеченные абоненты 246 чел.
Совершившие покупку 9 чел.
Выручка Более 500 000 руб.
Затраты на кампанию 136 500 руб.
Доход Более 475 000 руб.

Вернуться к кейсам

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru