Чтобы попасть в центр, первоначально нужно целиться в направлении мишени. Если вы работаете в сфере B2B «бизнес для бизнеса» и занимаетесь продвижением вашей компании, LinkedIn и есть ваша мишень. Её наполняют 380 миллионов бизнес-профессионалов, и определённое число этих людей создаёт ваш центр мишени. К тому же, социальная сеть LinkedIn преподносит деятелям рынка в сфере B2B всю необходимую информацию для достижения целей.
ПРИЧИНА 1. В неё входят 380 миллионов технически грамотных профессионалов
Ваша задача – привлечение бизнес-профессионалов, а в LinkedIn входит до 380 миллионов таких людей.
ПРИЧИНА 2. Она выявляет несчетное число демографических данных
Поддерживая своё мнение о данных профиля в LinkedIn, Ким Селестре добавляет: «Это значит, что работники сферы B2B, приобретающие рекламные технологии LinkedIn, смогут получить доступ и использовать высококачественные данные профиля пользователей для очень точной чётко нацеленной рекламы через целый ряд каналов».
В личном профиле пользователи LinkedIn указывают свою компанию, предприятие и название должности или свою профессиональную функцию. Система LinkedIn копит эту информацию обо всех в своей сети. Им известно, является ли человек директором по маркетингу, разработчиком технической документации, руководителем отдела, старшим по продажам или главным исполнительным директором. Им известно, работает ли этот человек на Coca-Cola, Hubspot, Starbucks, или Intel. Им известно, живёт ли человек в Бостоне, Чикаго, Сан-Франциско или Майями.
Используя LinkedIn для целевого направления своей рекламы, вы в любом случае не промахнётесь. Дополнительные параметры целенаправленной рекламы в LinkedIn включают:
LinkedIn позволяет рекламодателям уточнять предприятие, размер компании и название должности тех людей, которые будут видеть их рекламу. Также LinkedIn – это идеальное место для
ПРИЧИНА 3. LinkedIn конвертирует из объявлений закрытый контент
Предприниматели в сфере B2B в среднем распространяют большие количества закрытых материалов. Торговый цикл и процессы покупки в B2B могут быть долгими, и посему потенциальные клиенты в B2B многое узнают перед закрытием сделки. Закрытый контент также предоставляет возможность для приобретения почтового адреса и «выращиванию» клиента с помощью электронной почты.
Автор: Lauren Frye
Источник: